долго не писал, был занят работами по Бронику. собрал я троечку, а значит есть возможность разобрать Броника. кагг бе
я и сам знал что там писец обитаетъ, поэтому не особо удивился тому что открылось при разборе. успел затрахаться еще в момент снятия сидений. задние ножки сидений крепятся болтами у меня, вряд-ли еще у кого-то тагг же, хотя... чем черт не шутит. жаль что все работы провожу в одиночку и снять это некому:
газовой горелкой грею болт левой рукой под машиной, правой держу шляпку болта, потом гашу горелку и левой рукой под машиной, а правая в машине пытаюсь открутить, если с ближними креплениями ещё все более менее нормально то дальние это писец, а просто упереть ключ в салоне не получается. в общем с горем пополам открутил, но передние у водительского были слизаны - видимо пытались уже снять, ну тут без вопросов пришлось обратиться к жене болгарина, которая мне помогла. не самое удобное занятие - но глаза боятся, а руки делаютъ. задние сиденья - тоже бедос с правым отказывалось сниматься пришлось вспомнить ту самую матерь и опять идти к болгарину за женой, которую я решил оставить в салоне до конца разбора(ох не зря..). там пришлось потом высверливать, нарезать резьбу и много еще чем развлекать себя. в общем увидел я такое:
дырка прямо там где крепится сиденье водительское передняя точка(дрелл даже видно:))
дальше пошла в ход шетка и все та же сестра болгарского подданного со щеткой методично и скурпулезно прошедшая каждый милиметр пола
потом развлекался обрезанием.
в смысле рыхлую бахрому резал. апосля вырезал новый пол из чернухи 1.2мм, взял в зубы полуавтомат, но жребий указал что варить придётся кривыми руками, а не кривыми зубами, потому переложил сварку из зубов в руки и пошел варить пельмени и новый пол.
когда усё было готово пошла в ход антиржавчина с цинком,
товарищи! кто будет работать с подобной хренью ПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАДКО! через некоторое время все было покрыто антикорозионным грунтом:
после чего положена сланцевая мастика(3кг)толщиной миллиметра в 2-4
тут на фото правда корма, туда нехватило сланцевой пришлось с балончика(для арочного пространсва была куплена для троечки, она поделилась) фоткал когда шел за вторым балоном
вот тут видно кагг все замастичено, тоже забыл сфоткать когда все закончил, спомнил только когда пошел за виброй и увидел телефон, правда уже начиналась гроза(туча мглою небо кроетЪ... ветер и т.д.) потому больше было не до фото.
вибру положил везде кроме как по задними сиденьями. вибропласт сильвер, работать одно удовольствие с ним. хотя не без гемора. далее пришло время шумки 3008-ую положил. везде куда только руки дотянулись. пол, стены, двери, пластиковая обшивка. как я после этого ставил пластиковые обшивки салона, которые изнутри тоже оклеил, отдельная песня. за технологию отдельное спасибо
Garni использовал твой научно-практический труд, как инструкцию!
при разборе было обнаружено нереальное количество непонятного назначения проводов ни куда не подключенных и не имеющих ни каких коннекторов. с пассажирской стороны даже был кусок косы с достаточно матёрыми проводами, просто перерубленный там где начиналась обшивка и уходящий под нее. у боковых обшивок полностью отсутствовали винты крепления в полу. очевидно их пытались снять, но не смогли из-за ремней безопасности которые снять невозможно. вообще всюду следы неудачной разборки и просто наотъ*бись сборки. есть желание между крыльями и обшивкой вставить емкости для воды, на нашествие ехать в выходные, вот думаю что бы замутить такого. мысль есть такая: поставить туда бачок омывателя от кого-нибудь вывести кнопку и шланг чтобы получился своего рода умывальнечегг...
кагг-то тагг...
разбираешь такой машину, видишь такую надпись, смотришь на ремни - серые, да у меня Линкольн!!8) потер ремни шампунем, а нет все же форд...
а вотЪ троечка, изволила в воскресенье вредничать, прогрелся, убираю подсос в ноль - хх 200 и машина глохнет, завелся еще раз поехал - нормально включил нейтраль перед перекрестком, жму на тормоз - глохнет. находу завелся - подъезжаю к другому перекрестку - нетраль - обороты 200 - глохнет. поворачиваю ключ зажигания а там только щелчек как-будто акб сдох. через пару раз машина все же завелась при том бодро так, акб проверил - норма. ездил на подсосе времени ковыряться не было. ниже 1500 оборотов - нестабильно и не держит глохнет. потому усилиными темпами собрал Броника чтобы в спокойной обстановку в гараже заниматься Троечкой.