Доброго времени суток. Представляю свою троечку 74 года выпуска, с пробегом 1круг и 65 тыс.км. История из мне известного выпутилась в 74 году, в 80-ых была куплена моим дедом и эксплуатировалась довольно бережно, но не и не уминала участь перевозок зерна и арбузиков с полей в родной дом. Хранилась в гараже сухом и теплом. По рассказам деда где то в 85-87 годах была маленькая авария (вроде как пожарная машина зацепила левую заднюю дверь) в итоге дверь от шпатлевали и перекрасили кузов полностью родной краской с запеканием.Были у нее и поездки в молдавию за коврами( до сих пор по дому лежат). В девяностых вроде перебирали двигатель замена колец и вкладышей, и маслосьемных втулок.В период 95 -2006 ездила мало( у деда зрение плохое стало). В 2006 подарил дед машину моему отцу. После переоформления последовал мелкий ремонт, помню замена грибка, маслонасоса замена тормозных шлангов, замена резины с советской "инка" как называл ее отец на бц-4, и много другое, Была также шлифовка, шпатлевка, замена обшивки двери и покраска. В 2008 получил права и изредка выезжал на ней по делам (считаю у техники должен быть один хозяин)Сам катался на велосипеде(жуткий любитель).В 2012 отца не стало и за машинку пришлось братца мне.
Первые поездки показали о довольно плачевном состоянии авто по техническому состоянию(до этого больше года на ней не ездил). Первым что бросилось так ето то что сцепление в самом низу и жутко тянет вправо. Заезд на развал на СТО итог замена правого ступичного подшипника, правого наконечника рулевой, и одной шаровой опоры отдал за все про все 500 грн(лох) при чем как тянуло так осталось. Перед етим была замена главного сцепления и заднего тормозного.После этого понеслось:
-цепь ГРМ с шестернями
-подушка коробки
- шаровые по кругу
-задние подшипники
-правая полуось
-передние амортизаторы
-проставки под пружины задние(просели пружины)
-замена масла в коробке , двигателе
- замена фильтров
- ремонт привода дворников.
- замена резинок на реактивных тягах
Щас время от времени перевозит старушка меня и мою спутницу по делам. Изначально было желание заколхозить авто под что то современное (ну там стеклышки с семерки , зеркала, литье и прочая лабуда). Как то искал инфу по ремонту наткнулся на ваш клуб посмотрел на оригиналы , да и просто на трешки в хорошем состоянии решил довести вид внешний до стока. НЕ давно прибираясь в гараже обнаружил хром колпаки в не очень важном состоянии полирнул поставил уже красиво, короче внешне уродовать не буду для себя решил, внутри комфорт хочу.Так что где то так