Fast-Pa » 25 ноя 2012, 14:08
Dron, chaos, Venom, BeasT, Igrek
Спасибо, мужики!
Движок там 1,6 VTI, если не ошибаюсь, совместной разработки с BMW. Коробка автомат AL4, как говорят, неудачная и паршивая в обслуживании - посмотрим. По езде - меня устраивает. Немного медленно стартует, но в гонках я не участвую.
Год 2010 - машина пострестайлинговая (другими словами, там обновлённый движок и чуть более удобная электроника на торпеде). Сборка наша, Калужская. Это печально, но когда я об этом узнал, уже поздно было давать задний ход. Да и у Ситроена на всех заводах, как говорят, контроль качества одинаковый. В любом случае, за два года в ней пока ничего не развалилось и не разболталось.
Сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья - распространённая проблема на С4, если это не обрыв провода, то лечится только заменой сиденья. У меня осталась неделя гарантии - во вторник поеду к ним.
А в остальном это просто сказка) Колёса большие, 16, ямы проходит мягко, в поворотах, если попадёшь в яму, траектории движения не меняет) Двухзонный климат-контроль и всё тому подобное) Езда больше не напрягает) Машинка резвая, с места рвёт плохо (как мне кажется), но на скорости разгоняется быстро - обгоны перестали быть проблемой) Там, где я на тройке одну машину боялся обгонять, теперь три успеваю обогнать и ещё куча запаса остаётся) Расход небольшой, если не гонять особо (до сотни и без динамичных разгонов). У меня же выходит чуть меньше 9 в среднем пока. Заправляю 95. По моим прикидкам в месяц примерно на 500-1000р дороже мне будет обходиться езда, чем на тройке.
Есть несколько минусов - отсутствие парктроников, зеркала сами не сворачиваются (хотя с обогревом и электроприводом) и магнитола только CD. Первую проблему буду решать летом путём установки китайского комплекта, так как штатный стоит довольно дорого. Вторую проблему решать не буду, так как стоит столько, что оно того не стоит ))) И третью проблему решу подключением ко входу AUX своего плеера) Это как раз то, что мне нужно, потому что ни mp3 диски, ни USB-флешка меня не устраивают)
Очень понравилась неподвижная ступица руля с расположенными на ней кнопками) Очень удобно. Сегодня на тройке ехал - тянулся к ним рефлекторно) Также понравилась приборная панель, расположенная не за рулём, а по центру торпеды чуть вдалеке) Оказалось, что смотреть на неё при езде удобнее, да и руль с руками ничего не закрывают)
Тройку сегодня отвёз к брату в гараж. Прокатился 50 км. Что могу сказать - Ситроен в сто раз комфортнее, но тройка мне привычнее) Я её лучше чувствую, по-крайней мере пока. О дальнейшей судьбе тройки - всё зависит от моих финансовых возможностей и наличия свободного времени. До лета точно ей заниматься не буду, возможно, даже до следующего лета, так как ближайший год я точно буду долги отдавать в "усиленном" режиме)