Здравствуйте, одноклубники!
Начну, я, собственно, с того, с чего начал и закончил свою тему здесь
viewtopic.php?f=4&t=5018 После продажи своей красной тройки и после Вашей поддержки я продолжил поиски машины.
ЭПИГРАФ
"Как принято, немного лирики. Признаваться в любви к тройке не буду, меня не связывают с ней никакие семейные и родственные отношения, то есть дедушка мне ее в наследство не оставлял, и бабушка или мама ее за чеки не покупала, да и на ней меня не везли из роддома. И фоток черно-белых нет. Просто нравится. Люксовый европейский автомобиль. Красивый. Адаптирован к России. Мечта."
Поиски затянулись. Немного отступления. Вообще, с ценами творится какой-то дурдом. Поверьте, я искал машину пристально и последовательно, цены на них начинались с 30 тысяч и заканчивались 300 тысячами. По результатам поисков, я окончательно понял, что цены на наши машины сравнялись с ценами на Мерседес и даже их переплюнули. Представьте себе (кто может, конечно
) это в году так 1980!! Но это ПРАВДА!
Вот, например, машина, которая продавалась у нас в Питере (фото реальное)
Цена ее была сопоставима с ценой тройки в отличном состоянии, а именно, 120 тысяч. Но ведь это другой класс и уровень другой!
Вот такой белый Мерс продавался в Сочи (фото не сохранил, к сожалению) цена такая же была
http://topruscar.ru/sites/default/files ... 15_004.jpg Каюсь, периодически, я думал о том, а не плюнуть ли на все и не купить ли, скажем, 123 Мерседес, ведь дешевле будет? Но я стоял насмерть
За это время по объявлениям прошли десятки 2103. Я был уже готов ехать за ними в другие города и веси. Так, летом, я уже почти договорился с машиной в Ижевске (шикарная по фото, красивая оригинальная 2103 бордо с бежевым салоном), но пока я собирался и искал друзей свободных на такую поездку - машину продали.
Отдельно хочу попросить прощения у одноклубника
KEMPERa! Сергей, прости, что не откликнулся на твое предложение, закрутился - так и не приехал и не объявился
!
Я уже почти сложил требования к будущей машине, в том числе по цвету и году выпуска. Конечно, я кривлялся по цветам 2103 и сразу для себя решил, что это не будет желтая, бежевая или зеленая (
ПРОШУ СРАЗУ ПРОЩЕНИЯ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН ТАКИХ ЦВЕТОВ) машина. Как я ошибался! Я очень скоро понял, что 2103 в хорошем состоянии катастрофически мало и капризничать не стоит! Где-то в конце июля в Питере продавалась мегаранняя 2103 с глухим фартуком 1973 года. Но именно в это время была свадьба у сына и мне было "не до грибов" так что я не успел! Однако идеалом была для меня машина ранних годов выпуска с "решеткой над решеткой" неизбитого, не попсового цвета. А именно, цвета "балтика"
Не поверите, я такую машину нашел -
Более того, списался с хозяином и выяснил, что машина находится в Бийске и стоит 70 тысяч. Но это 4500 км до Питера! Узнал сколько стоит автовоз. Мужики - 50 тысяч неофициально! Сложив цифры и риски, понял, что это не для меня, хотя машина продается до сих пор (хоть и с проблемами) и я до сих пор пускаю слюни.
И тут недавно проглядывая объявления, наткнулся на машину 1979 года. Бежевая, некрашенная, на черных номерах и т.д. и т.п, цена прекрасна - 40 тысяч. Позвонил, ответила хозяйка, сказала, что это машина ее отца, которому 84 года и он жив здоров. Предложила приехать , когда будут другие покупатели. Я сразу сказал, что в аукционах не участвую, в случае если не купят, пусть перезвонит. И вот я в гараже копаюсь, вдруг звонок - "Знаете, машина понравилась покупателям, но они сказали, что надо менять документы, потому что старого образца! Залог они не оставили. Так что, если хотите приезжайте" А мне ехать минут 15 до Пушкина! Чего не сгонять? Поехал, хоть уже темно было.
Приехал, темень, света в гараже нет, включил фонарик на телефоне, начал смотреть машину.
Сразу вижу - ОРИГИНАЛ. Колхоза ноль. Кузов не гнилой, залит мовилем "по уши", однако левая сторона притерта. Крыло заднее, переднее с ржавчиной, двери с вмятинами. Менять не надо, но рихтовать точно! Со слов хозяйки машина приехала в гараж 3 года назад и больше не ездила. Ни одной меняной кузовной детали.
Ладно. Холодно. Стою, размышляю. С одной стороны, это не тот цвет, который хотел, 79 год поздний, нет "решеток", меньше хрома, а с другой, состояние прекрасное, пороги, кузов "живой"! Прошу посмотреть салон, а там
Вот это я вижу реально с машиной первый раз! Решение быстрое - покупаю. Отдаю, все, что было в кошельке как задаток, и уезжаю. Встречаемся мы уже через неделю. Все это время я готовился к эвакуации машины, понимая, что три года простоя даром не прошли. На следующей недели приехали с сыном, вытолкали на улицу.
Теперь задача ее завести. Я привез с собой новый аккумулятор, так что с зарядом, все должно быть ОК. Взял сразу новые крышку трамблера, бегунок, свечи и провода. Сразу все это поставил. Сажусь, кручу. Крутится бодро, весело, но ни хрена не заводится. Более того, так же весело стреляет в карбюратор с дымком.... Грустно уже мне. Я ничего не понимаю. Старая истина -
"или нечему гореть или нечем поджигать". Смотрю бензонасос - все ОК. Проверяю карбюратор - все ОК. Проверяю трамблер - тоже все ОК. Дальше беру свечной провод на массу- искра есть, но слааааабая. Кручу стартер, а все равно стреляет в карбюратор и не заводится!
Ну, а потом как всегда, кто курит закуривает, кто нет, просто ходит вокруг машины с вопросом "КАКОГО... НЕ ЗАВОДИШЬСЯ????"
Все эти хороводы и танцы ни к чему не привели. Соображалки не хватило. Начался ливень. Да и стемнело быстро, И я позорно сдался и вызвал эвакуатор.
Однако потом, конечно, она завелась, причем сразу, с полтычка. Только после того, что я кое что поменял. Не то, чтобы конкурс, просто мне интересен ход Ваших мыслей. Лично мне до понимания понадобилось полдня.
Ну, а рассказ продолжу завтра.
Спасибо