ASpirin » 05 окт 2013, 07:54
Давненько не писал в бортовике... но вот снова и радости и разочарования. радости в том, что Берёзка наконец-то заслужила покой и статус авто для выходных покатушек, разочарование, что выгорел стартер(((( Оригинальный Болгарский, причем с замыканием обмоток и клином втягивающего, восстановлению не подлежит, пришлось поставить СССР-ровский 1983г. А так машинка радует, особенно проходимостью, как ни странно... Оказывается раньше я просто "не правильно ездил". Ну и удовольствия море от мягкой подвески, в отличии от новодельных табуреточек.
Теперь начнём планомерное движение к оригиналу, для начала покраска, возвращение родного карба, трамблёра, светотехники. дисков уже нет, к сожалению, но к Бриджу я привык, так что оставлю его... Думаю на год машинка исчезнет, раньше не смогу потянуть восстановительные работы, а их ООООООЧЕНЬ много. делать абы как нет желания, потому все будет "по уму" с разбором, подваркой\переваркой и т.д.
А так машина цела, но жестяньщик объяснил и показал, что стоит сменить внешние пороги, нижние уголки крыльев передних, или целиком крылья, смотря, что куплю. В остальном машинка на твёрдую 4+ по кузову. По подвеске - амортизаторы за 37 лет почти присмерти, ездить можно на прокачку держат, но новые СААЗ лучше. пружины АВТОВаз за 4 года и 40 000км просели в труху, передний стабилизатор помер. Рулевой вал не подтягивается, хотя редуктор на 5+.
По проблемам вроде все. Ах да, на смену ДХО придут ретро ПТФ, с диодными лампами, работающие по схеме ДХО.
Вот и все планы, к сожалению самое дорогое - кузов, и на него пока что нет средств, но деньги - бумага, найдутся, а машинка после просушки и постановке в гараж, никуда не денется, да и антикору в нее влито по самые гланды)))).