Подскажите пожалуста по следующей ситуации:
- имеется следующий вариант(1) педали газа, в народе называемый "тапка", таварисч авторитетно заявлял что такие же стоят на некоторых моделях БМВ:
Неудобства следуюшие: необходимо подрезать резиновый коврик т.к. мещает педаль, зимой соответственно лужа воды под ногам норовит через прорезь вытечь пол, что не есть гуд.
- на фотках уважаемых одноклубников видел следующий вариант(2) сабжа:
Хочу сделать себе вариант 2, интересует вопрос удобство пользования этими двумя вариантами одинаковое, или у кого то есть преимущества? (думаю отличия могут быть при езде по трассе когда давить на педаль приходится несколько часов подряд)
Какие то переделки нужно делать чтобы сделат вар. 2, или просто снять тапок и поставить педаль на рычаг?