пожалуй отпишусь тут.
поскольку лежат у меня в гараже пара мостов от немного старших товарищей, указанных постом выше. то спать спокойно я не мог, и терзали меня идеи их интеграции в моего малыша. думал-думал и решил, отдать машину кузовщикам в Электростали чтобы устранили последствия ДТП, а сам я за это время подготовлю мосты чтобы их вкатить.
эх мечты... мечты...
ну пошел я искать по городу нормальный сервис по кузовне. нашел. смотрю там и стапель и пара подъемников разного типа и инструмент, работники русские. ну думаю, ладно переплачу немного, но хоть будет все очень дорого. пригнал машину показать. договорился с жестянщиком на замену крыльев задних, подлатать морду, двери, и так ржавчину по мелочи и вытянуть раму на стапеле и все это до майских праздников, посчитали, записались, договорились о сроках. между майскими я взял отпуск чтобы произвести интеграцию агрегатов и моего коня. приезжаю я отдавать машину, а мне говорят что договаривались только на замену крыльев и морду. двери, мелкая ржа и рама идут лесом, но цена такая как договорились и если меня что-то не устраивает, я могу просто не отдавать машину и все дружно забудем об этом. а я уже договорился о покраске, у меня поперек гаража лежат мосты на козлах... что делать. думаю ладно делайте что сделаете, а остальное доделаю заварю сам, благо 10 свободных дней у меня есть. а деньги... ну ладно, это не то из-за чего стоит терять нервы. договорились. оставил машину.
что я могу сказать, отдали мне машину 30ого
МАЯ! с опозданием
НА МЕСЯЦ! естественно что отпуск я просохатил, с покраской тоже болт и времени на установку мостов тоже нет.
результат работы с одной стороны приварено полкрыла, нормально. с другой стороны они нарезали из ЦЕЛОГО крыла заплаток и наприваривали их. но просто у*бищно! раму не вытянули. морду варили не снимая подушек опоры кузова от чего одна расплавилась и осела, что вызвало выдавливание центральной подушки кузова со стороны пассажира. и кучу мелких косяков. был рад получить машину обратно, попрощался, отдал деньги, они им и так колом в горле встанут, я уверен, и понял что больше ни когда и ни одну машину не отдам в сервис. поехал устранять последствия их работы. заказал в штатах подушки кузова, а пока подложил хоккейные шайбы, так и езжу пока. описывать остальное долго и неинтересно, серая муторная работа.
вот типа такого:
так он выглядел после того как забрал. скажу честно ушло 2 кг шпаклевки со стекловолокном. 2 кг обычной шпаклевки и 2 банки по 250 грамм тоже обычной шпаклевки. и этого не хватило, но об этом потом.
отогнал машину в деревню ибо гараж мал для того чтобы там что-то делать. решил раз уж делать так все полностью и нормально.
разобрал машину и начал неспешно готовить машину к покраске
ежедневно меня Ласточка исправно возила в деревню после работы чтобы я по нескольку часов в день тратил на приведение броника в норму. работал я дотемна.
и вот когда настал день везти сварочник в деревню и забирать жену из аэропорта у ласточки
загремела цепь...и вот я остаюсь без колес, родители в Татарстан уехали, посмотреть как там люди живут. братан уехал куды-то.
потерял 2 недели на приведение ласточки в порядок. но увы результат по ссылке выше. опять хожу везде пешком, будто ё*нутый мешком...(с)[Егор Летов]
до нашествия неделя, а я пешеход. начал собирать бронхита. из-за Ласточки опять договор с маляром накрылся тазом, ибо машина не готова и ездить неначем. взял в руки краскопульт, грунт и начал грунтовать авто. к тому времени вернулся братан и родители, которые дружно наблюдали за мною, братан даже сделал пару фото. когда пришлет мне выложу.
естественно что времени закончить шпаклевку хорошо не хватило тем более что она кончилась, а ехать за ней в город не на чем, был вариант вообще ехать просто на загрунтованном и некрашеном авто. но когда прикинул что это собирать авто, а потом опять разбирать
тем более что я это делаю один, чтобы ни кого не напрягать и так занял площадку где обрабатывался пиломатериал (в деревне параллельно идет строительство бани, так же своими силами)... нет уж, надо поднапрячься. маляр не нашел премени чтобы приехать и я снова взял пульвер в руки, закрыл глаза со страху и... стал красить. обошелся без подтеков везде... кроме капота!
времени плакать не было. надо собирать.
выглядело это так:
собирать пришлось в ускоренном темпе, ибо надо было ехать на работу, как назло ночное дежурство, на которое я, как подонок опоздал, потому что собирал машину, так еще и сбежал с дежурства среди ночи, оставив напарника одного нести службу.
в общем как-то так...