Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry
Дядя Алик писал(а):поздравляю с первым опытом езды на веревке за трактором через поле! многие всю жизнь проживают без этого.
Дядя Алик писал(а): по поводу лампочки: как состряние контактов в соединениях цепи? у меня тоже подгорали лампы справа регулярно, разобрал колодку лампы, прошелся наждачкой внутри, а потом заметил что плюсовые клеммы плохо сидят, поджал их, и с тех пор около года уже не менял лампочки.
Дядя Алик писал(а):по поводу двери: штатный домкрат на грунте установить так, чтобы не вандалить дверь, не так-то просто, потому я вожу с собой в обычное время более удобные, типа ромба, либо винтового, бывает и подкатной но он только на асфальте или бетоне, да и дорог. масляный не беру с собой никогда, ибо у него маленький ход, его только под рычаг или мост, но надо возить с собой половину ближайшей пилорамы, а это увы, неудобно.
oleg_510 писал(а):А на счет фар, лучше все-таки поставить галогенки, хотя бы на ближний. Безопасность важнее аутентичности.
Dron писал(а):соглашусь с Олегом, тока я бы ещё обязательно резину нормальную поставил.
Если надо есть у меня такие лампы, могу отдать.
ASpirin писал(а):Лампы галогеновые Осрам под старый цоколь 2103 у меня лежат, могу подарить. Разница - земля и небо со старыми! Есть насос 1970г. Манжеты поменяю и тоже забирай, если надо.
Дядя Алик писал(а):и про персональный пенек: лужи не всегда опасны, их можно проходить "ходом" но если позволяют условия, лучше остановиться м палочкой лужу прощупать прежде чем ехать. персоналный пенек опасен повреждением механической части, а вода, с нашим верхним воздухозабором опасна меньше, только то, что карлоном может накидать.
Константин. писал(а):Доброго времени суток. Было приятно стоять с вашей машиной рядом на Автостраде в Калуге. Я застеснялся так и не решил подойти познакомиться.
koshka15 писал(а):Константин. писал(а):Доброго времени суток. Было приятно стоять с вашей машиной рядом на Автостраде в Калуге. Я застеснялся так и не решил подойти познакомиться.
Приветствую! Пытаюсь вспомнить машину - мы там столько раз переставлялись... Помню слева (по первоначальной расстановке) двухцветную, там хозяин Илья был, с ним пообщались немного. С другой стороны синяя, с ретромебелью и черными номерами? Я тоже стесняюсь знакомиться
Спасибо за советы по свету, обрела новые лампочки - спасибо ASpirin-у
Осталось до гаража добраться поставить, и будет щастье может, еще до конца сезона опробуем.
смотря ваты какие нараа под нашь цоколь выпускает галоген с ватами 40/45. Если это такие лампочки то всё нормально.cерж писал(а):Всем привет!
Ответ про лампочки галоген.Эти лампы нельзя ставить в фары ,которые преднезначены про простые лампы-особенно на наши 2103. Ёщё в советкие времена в журнале за "Рулём" был вопрос об утановке галогенных ламп в простые фары-в 70 года впервые появились лампы Н4 и фары для них.Так вот ответ был категорично против-так как отражатель и стекло фары под простую лампу не предназначены под лампу Н4,так как отражатели не выдерживают высокую температуру ламп Н4 и выгорают-при этом при попадании на стекло фары даже небольшого количества воды ведёт к растрескиванию стекла фары.Во вторых для ранних моделей 2103 небыло реле для включения фар-и при установке ламп Н4 происходит выгорание контактов подрулевого выключателя и выключателя включения габаритов,так как прстая лампа имеет мощность 40/45 вт,а галоген 60/55вт.
Из этого делается простой вывод:если вы хотите установить галогеновые лампы-то поставьте фары с надписью на стекле Н4 и поставьте реле РС527 на ближний и дальний свет фар.Вот такой был ответ специалистов автоваза
cерж писал(а):Судя по фото ламп Юлии-то у неё 60/55вт,а это недопустимо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6