Hvite писал(а):Фоткал к сожалению не все,если народу будет интересно-дофоткаю и выложу.
Конечно. "Фотки - наше всё" (с).
Hvite писал(а):с переколхоженой проводкой
Советовать трудно - контакт надо искать.
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Hvite писал(а):Фоткал к сожалению не все,если народу будет интересно-дофоткаю и выложу.
Hvite писал(а):с переколхоженой проводкой
Hvite писал(а):1) Включаем ближний свет- все горит как положено. Включаем дальний- правая сторона полностью гаснет,а левая полностью горит.
Hvite писал(а):2) Не работает правая поворотка. Все подключено,контакты чистые,лампочки в норме. До разборки работало.
Hvite писал(а):Открытым остался вопрос давления масла. Все,что отвечает за давление- новое! Масло на обкатку Toyota 5W-30 синтетика. При всем этом на прогретом моторе при падении холостых до 500-600 начинает загораться лампа аварийного давления масла. Знатоки,есть мысли?
Медленно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 800 мин
meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба .
meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба .
meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба .
meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба .
meowth писал(а):213 блок? Няшненько. Не было мыслей про установку маслонасоса - полуторки? Или блок ставился по принципу "то что было", и особой погони за тягой на низах не было? При 600 оборотах вполне нормально моргание лампы. К тому же масло жидковатое, как мне кажется...
По маслу - при покупке LM отдашь больше денег за бренд, чем за масло. Кастрол любой вязкости подгорает не хуже того же motul. А смысла в нивский атмосферный двигатель лить 10w60 вообще нету. Залей 10w40 ZIC и не бей голову. нормальное масло за вменяемую цену. А с учетом "тракторного" мотора рассчитанного на М6 и М8 - вообще бомба .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1