Доработаная копия с драйва, писать после пузырька Зубровки лень
Сегодня гонял в Чехию 130км от меня.
Привёз переднюю правую дверь новую, правда копеешную, ну ничего страшного дырки под молдинги
просверлю, окошко под фонарик на торце тоже переварю, прихватил лючок от бака, там пружинка
получше чем моя.
Урвал хром заглушки на подлокотники на дверях, и лонжерон один снизу с ухом
для домкрата.
Ещё с Польши привезли переднюю панель с полкой (!!!)
В следующий раз должны привезти
дверь заднюю левую, заднюю правую прислали из эксГДР в хорошем состоянии и дёшево и водительскую троешную тоже купил, жду посылку из эксГДР на следующей неделе.
Так что эпопея с поисками дверей подходит к концу. Заменил замок зажигания был "Сделано в России"
теперь СССР и ключи хоть и без логотипа ВАЗ, но хоть не раздражают меня.
Заварил дырки от ГБО в кастрюле и вообще выдрал всё что с ним связано.
Фаркоп тоже выдран, и уже продан за символическую цену одному искавшему из эксГДР.
Куплены новые днище под бензобак и запаску.
По теме "Тёрка" как говорится первый блин комом, надеялся что плашки в 5мм выдержат нагрузку 0,8мм жестянки ан нет придётся усилять.
Есть кончено уже предложения с драйва получить оригинальную, но этот эксперимет хочется довести до конца даже если в конце на машине самодел стоять не будет.
Есть вопрос по ГБО может кто знает, на фотке виден шланчик который идёт снизу от впускного коллектора, не знаю куда его определить на фотках других трёшек его не видел, или может заглушить просто.