О, белая) класс) а чего решётка черная?
насчёт салона, я думал в те годы уже только чёрные были, интересно) а крючки на дверях хром или пластик?
====
По моей машинке, полукапиталка прошла успешно! Масло давит теперь 3.5 очка на горячую, выхлоп прозрачный, глазом не виден, только ладонью чувствуется. Поставил БСЗ, Солекс 21053-20, машину просто не узнаю! Мой город достаточно холмистый, подъёмы для неё всегда были проблемой, а теперь она в горку прёт как танк и даже скорость набирает)) Короче, все расписанные плюсы солекса для себя подтвердил.
Ещё отмыл КПП снаружи, поменял ещё раз прокладки - сопливили паронитовые, заменил на картон.
Попутно перетряхнул переднюю подвеску - поставил шаровые и трапецию Белмаг-комфорт, сайленты рычагов и аммортов БРТ, теперь на лежачих милицейских громыхает только зад) И руль намного легче стал крутиться.. На зад тоже все резинки закупил, поставлю позже.
Но остался другой больной вопрос - кузов плохеет просто на глазах! Поэтому после сбора тройки начинается второй проект
там замена правых крыльев и дверей, видимо пескоструй в самых плохих местах, и перекрас. Ещё не решил, в родной цвет или
Кстати, о тройке! За последние пару месяцев у меня получилось сделать две вылазки в МСК, в результате закуплено недостающих ЗЧ почти на 50 тысяч. На данный момент у меня есть всё до последней гайки, вплоть до оригинальной ступицы руля для фиата, дисков, эксцентриковых болтов и т.п. Сыну уже почти год, жёнушке стало полегче, поэтому я могу вернуться к своему супер-долгострою и всё же собрать этот большой констуктор.. Даже не верится как-то..
Как-то так, в общем
Друг и одноклубник Тёма рассматривает Солекс - в наших краях сумасшедшая редкость!
На мойке, сколько из арок и из-под молдингов грязи вылетело - не рассказать..
Вот такие мы теперь, и до сих пор на зиме)) и временно с белыми повторителями, рыжие СССР ищутся!