Решил исправить еще одну проблему, которая меня волновала, большой люфт в рулевом редукторе и его биение. Первым делам снял рулевые тяги с сошки, затем открутил защиту крыльев и снял рулевой редуктор. После снятия его, начал разбираться в чем дело и почему был люфт и биения. И понял, что рулевой вал не зажимался как нужно и его прежний владелей засадил до самого конца и болт закручен не в бороздке, а по шлицам. Ну что делать, вал испорчен, благо когда покупал рулевой редуктор, к нему в нагрузку отдали вал со всем рулевым и рулем. Делать нечего, нужно разбирать все целиком. Снял рулевой кожух, открутил раму рулевого, отключил стрекозу, и с дуру поднял ковет и решил снять резиновое кольцо, которое между салоном и капотом. И вытянул все рулевое. Ну и раз уже все разобрано, решил сразу менять все запчасти, которые меня не устраивали.
Первым делом, отрегулировал рулевой редуктор и заправил его маслом и примерил на него новый вал, сел плотно и без люфтов. И начал потиху собирать все в обратном порядке, закинул рулевой редуктор и одел на него вал с резиновым кольцом, которое долго не мог установить на место, то ковер мешал, то утеплитель, то в отверстие не попадали шурупы. С рулевой рамы вынул замок зажигания и заменил его на новый производства Ссср. Прикинул рулевой редуктор, одел и прикрутил раму со срекозой и подключил ее. Выставил колеса и зажал рулевые тяги в сошке. Собрал рулевой кожух и установил недавно купленный руль. После сборки руль и колеса стоят прямо, что очень радует. И после тест драйва, остался доволен проделанной работой, люфта и биения не столо.