iBolit писал(а):Друзья, проблема актуальна стала и для меня.
На сколько сложнее менять целиком днище одной деталью, так сказать, чем вваривать отдельными кусками новых штампов? Или это зависит от квалификации мастера и наличия стапеля.
Хотелось бы поменять все днище вместе с лонжами, внутренними арками и порогами, а не заниматься локальной латкой.
Как раз имею такой опыт, и именно в СПб (раз тема посвящена этому).
Перед тем, как этим заниматься, советовалась с двумя своими автомастерами. Спрашивала об этом потому, что здесь, на форуме, предлагалось к продаже целое днище, а также на Авито я нашла пару объявлений.
Оба мастера сказали, что не поставят мне днище, которое представляет собой один целый кусок. Не поставят потому, что невозможно, по их мнению, тщательно по миллиметру подогнать его. В результате мой кузовщик покупал днище из половинок днища. И да, у меня поменено всё-всё. Нет, это была не локальная латка, а полная замена днища, т.е. и с внутренними арками, и с порогами. Но днище было не одной единой деталью.
Также во время ответа пояснили, что, по их мнению, именно советского периода оригинальной детали такой (целое днище) не было в продаже, а то, что продают сейчас, то, по их мнению, "кооперативный вариант". Да и то, что сейчас продают, тоже.
Но процесс у меня уже завершён в начале прошлого лета. Второй год я езжу с нормальным днищем - полностью замененным, но не единым куском.