ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 12 янв 2011, 20:17

Здравствуйте, одноклубники.Сей аппарат был куплен в ноябре 2010 года (был вариант купить убитую шестую модель, но после осмотра оказалось, что машине путь только на чермет). Пробег машины на момент продажи - 148тыс.км. Продавец говорил, что двигатель полностью откапитален и проходит обкатку (машина стояла года 3-4 в гараже, а незадолго был сделать полный ремонт ДВС'ки), в дальнейшем после полной переборки двигателя выяснилось, что продавец не соврал (движок еще не пробегал даже 10тыс.км). Ещё перед продажей была сделана полностью подвеска (амортизаторы ДААЗ, пружины), заменены фары, аккумулятор, лобовое стекло, радиатор (медь) и некоторые другие мелочи. После того, как машину купили её вскрыли какие-то сц.ки (разбили форточку и украли изоленту, антизамерзин и балончик жидкой смазки :(: ) и стал очень жестко клинить суппорта (сейчас проблема решена). В наши Томские морозы под -40 градусов машинка, стоя на улице всю ночь, заводилась неприхотливо. А вот с кузовом у машины беда, хотя машина не попадала ни разу в аварию, косяков очень много. Самый главный - краска. Машину перекрашивали в далеких 80-х годах (раньше была оранжевой), а покрасили её я так понял "на улице и кисточкой с валиком" (ну что поделать, если в стране Советов не было покрасочных мастерских). Сейчас всё это отрыгается наружу в виде отколупывания большими кусками краски (в некоторых местах вообще стирается). Планов на машину очень много, но часть уже сделано. А в целом, машину хочу привести в состояние - полный сток (за исключением некоторых незаменимых деталей, типа БСЗ, карба Солекс и пр.)

Что сделано:
-Полная замена всех узлов тормозной системы (вакумный усилок ориг, главный тормозной Fenox усиленный (что-то на подобии 08 тормозного), задние цилиндры - Fenox, шланги, новые ориг. суппорта, барабаны Ваз, колодки перед - Fenox, зад - Начало)
- Установлен комплект БСЗ, свечи Бош (зазор 0.8), провода Tesla (синие)
- Масло полу-синтетика Zic 5w30
- Замена агрегатов охлаждения (Помпа, шланги, термостат, терморезистор - Luzar), перед этим все промыто жидкостью Made in USA и после залит тосол Полярник
- Новые лампочки в фары увеличенной яркости Narva 4500K (задолбал тусклый свет), поставлены сверх-яркие SMD светодиоды во все приборы, плафоны освещения салона, подфарники.
- Заменены штатные плафоны в салоне, багажнике на оригинальные ОСВАР :) (старые хром ободки с плафонов сохранены и отполированы, ждут когда поставлю)
- Установлены зеркала новодел 06 (в поиске хромированных)
- Перебраны подшипники левого переднего колеса (хотя и старые были новый  :dg:)
- Заменены вентиляторы печек (оба фирмы Luzar на подшипникак)
- Заменён натяжитель цепи на автоматический (Pilot)


Планы:
-Полная перекраска, с заменой порогов (оба почему-то смяты по-середине в одном месте, а один - немножко подгнил), капота, крышки багажника, дверей, фартука (разрез под подфарник какому-то мудрецу захотелось увеличить)
-Установить новый генератор 80А (уже куплен)
-Установить новую выхлопную систему из нержавейки (старая пробита в нескольких местах)
-Заменить замки, тяги, стеклоподъёмники на всех дверях (все детали куплены)
-Установить новый салон коричнево-светлый (конечно ориг)
-Установить новую торпеду или каким-то образом восстановить эту (есть небольшие порезы)
-Поставить новые рулевые тяги (уже куплены)
-Купить редуктор (старые подвывает на высоких скоростях)
-Установить насадку на глушак, которую купил у Beast'a
-Пополнение позже (учёба, учёба)
-Купить раритетный накладки на пороги (хром)

P.s. продолжение позже (учёба...)

Состояние на момент продажи:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Состояние на сегодня (цифры пока нету):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ivan-cool 31 янв 2012, 17:58, всего редактировалось 3 раз(а).
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение BeasT » 12 янв 2011, 20:27

Наконец то создал. Добро пожаловать! Дел конечно много, правильный путь выбрал. Удачи!

А чем черный салон не устраивает?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 12 янв 2011, 20:37

BeasT писал(а):Наконец то создал. Добро пожаловать! Дел конечно много, правильный путь выбрал. Удачи!

А чем черный салон не устраивает?


Не люблю, когда все черным-черно, тем-более тройка - образ престижного авто того времени  :)
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение Div_Z » 12 янв 2011, 23:35

Велл, как говорится, кам! :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: Зеленовенькая

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение benson » 12 янв 2011, 23:43

Охра золотистая - вообще очень вкусный цвет, один из лучших на советской классике, ИМХО.
В сочетании с черным салоном, кстати, неплохо смотрится - но на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
Планы - обширные, желаю успешно внедрить их в жизнь.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение viklor » 13 янв 2011, 00:00

http://photofile.ru/users/ivan-cool/200 ... 202436897/

А что с бампером задним?
Добро пожаловать,и успехов.
Кстати,у вас часто  -40? :dc:
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение Никич v2.0 » 13 янв 2011, 08:30

Привет! Неплохой экземпляр,  крылья родные это хорошо, редко где встретишь. Восстанавливай и береги ее! Это так классно ловить на себе взгляды прохожих :)
Желаю удачи!
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 13 янв 2011, 08:34

benson, Div_Z
Спасибо, буду стараться по мере сил и времени

viklor писал(а):http://photofile.ru/users/ivan-cool/200317867/202436897/

А что с бампером задним?
Добро пожаловать,и успехов.
Кстати,у вас часто  -40? :dc:


Бампер задний чуть не оторвали (тянул x-trail) когда думали, что просто застряли в снегу (на самом деле - заклинил цилиндр). Вообще, песня с тормозами - это отдельная история. Ремонт начался с замены цилиндров в суппорте, а дальше-больше: поменяли вакумный усилок, главный тормозной - на этом тормоза не прекращали клинить. Потом грешили на суппорт, сильное биение диска (как позже выяснилось от диска там ничего не осталось), подшипники ступицы - всё перебрали. Самое смешное после того, как мы поменяли тормозные диски на оба колеса выяснилось, что закисли цилиндры на правом колесе (они ещё были made in ussr) пришлось покупать цилиндры на суппорт и ставить их (еле поставили). После всех этих процедур правый тормозной диск стал биться обо все задиры, заусенки на суппорте, издавая характерный лязг. Все это тоже не помогло - всё равно клинил левый и теперь уже правый суппорта.
Взялись за тормоза капитально, в итоге поменяли все узлы: все суппорта, все цилиндры (зад, перед), колодки (зад, перед), барабаны, диски, шланги, даже штуцера - всё новое, но, как ни в чем не бывало, продолжает клинить 1 контур (два передних колеса). Не понимая, как говорится, где собака зарыта, взялся смотреть в литературу как устроен главный тормозной, вроде поршни, пружинки, болтики - всё просто, а все-равно почему-то грешил на него плюс подогревали довольно не лестные отзывы о фирме Fenox. Но для проверки (авось, виной всему здесь усилок) решил скинуть шланг от вакумного усилителя (который создает разрядку в вакумной области) - все тормоза стали работать просто идеально: схватываются одновременно, ничего нигде не клинит. Было решено повторно купить усилок, но уже в другом магазине. Купили, еле установили (на старом была сорвана резьба на шпильке, спасибо мастерам из сервиса "Алина"), поехали - ничего не клинит уже порядка 600 км, УРА! :)
В этой ситуации жаль только бампер, который у нас в Томске не так просто найти (в плане стоковых деталей, Томск - деревня)

P.s. Щас уже потеплело - около -20C на улице.
P.ss. Возник вопрос: подойдет ли бампер от 01 на 03?
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение granv65 » 13 янв 2011, 10:35

Добро пожаловать в "палату №6"!  :bs3: Нормальное средство передвижения.
ivan-cool писал(а):P.ss. Возник вопрос: подойдет ли бампер от 01 на 03?

Увы, они отличаются.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 13 янв 2011, 15:25

что-то я в каталоге не смог найти про кронштейны бамперов ничего. От 06 подходят? Или придется искать старого образца?
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение max » 13 янв 2011, 20:08

ivan-cool писал(а):что-то я в каталоге не смог найти про кронштейны бамперов ничего. От 06 подходят? Или придется искать старого образца?

Подходят от 06, тока нетак как родные класно смотрятца,
поставь бампер от шохи, а клыки с троечки.
Аватара пользователя
max
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 18:52
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: желтый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение BeasT » 13 янв 2011, 20:20

max писал(а):
ivan-cool писал(а):что-то я в каталоге не смог найти про кронштейны бамперов ничего. От 06 подходят? Или придется искать старого образца?

Подходят от 06, тока нетак как родные класно смотрятца,
поставь бампер от шохи, а клыки с троечки.


Не надо человеку советовать как обезобразить машину ИМХО, надо искать другие пути!


ivan-cool Обратись за помощью к W126, он себе делал самодельные крепления. У нас здесь не нашел, вот погляди у него на драйве http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 1764/#post


Или нужны другие? У барыг поспрашивай.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 13 янв 2011, 20:43

max писал(а):Подходят от 06, тока нетак как родные класно смотрятца,
поставь бампер от шохи, а клыки с троечки.


Ненене...бампера от 06 не катят вообще т.к. они щас просто безобразно делаются, особенно те что в Турции хромируются, и их вид околхаживает 03 (теряется изюминка стоковых бамперов)

BeasT писал(а):
Не надо человеку советовать как обезобразить машину ИМХО, надо искать другие пути!


ivan-cool Обратись за помощью к W126, он себе делал самодельные крепления. У нас здесь не нашел, вот погляди у него на драйве http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 1764/#post


Или нужны другие? У барыг поспрашивай.


Задумка в принципе неплохая, но проблема в том, что у меня погнут только один кронштейн. Это получается, что придется снимать оба чтоли? Все-же попытаюсь найти на базаре новый, может чего путного и найду. Спасибо за совет  :drinks:

P.s. Потихоньку пополняю список проделанных работ  :)
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 21 фев 2011, 13:44

Люди, нужна помощь!!! Установили мы значит гену новую (80А) и свет стал моргать (напряжение "пульсирует"). Менял регулятор напряжения на разные типы - не помогло. На форумах читал, что нужно смотреть затяжку провода "массы" и подходящих проводов к гене. Затяжка везде хорошая, контакты зачищены, не знаю на что грешить, но я так думаю, что генераторы сейчас хреново собирают (на второй машине 2106 тоже меняли генератор и точно-такая проблема с  бросками напряжения). Кто сталкивался с данными проблемами и как их решили???

P.S. Старый 45А генератор поменял из-за плохой яркости свечения фар, но напряжение никогда не скакало. (Старый генератор - СССРовский)
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 12 мар 2011, 22:35

Итак, небольшое обновление...

-приобретены новые пороги и передний фартук (сейчас стоит вопрос о покупке дверей - задних новых; думаю подойдут);
-Новый генератор 80А установлен и проблема с перепадами напряжения решена (обжал провода и сделал нормальные коннекторы,);
-установлен новый минусовой провод на аккумулятор. Плюсовой, пока лежит в пакете;
-тяги и замки полностью заменены на новые, теперь двери открываются и закрываются как в иномарке;(стеклоподъемники пока не сделал, кстати необходимо купить ворсистые уплотнители на стекло);
-Карты дверей оттерты от старой краски и обработаны полиролью для салона;
-Рулевые тяги поставлены и сделано развал-схождение;
-Куплены передние коврики (кстати, идеально подошли к педали газа - "тапочек");
-Куплен ДААЗовский карбюратор (ждет установки);
-поставлены новые звуковые сигналы;
-установлен новый вентилятор охлаждения двигателя;
-поставлена новая окантовка на заднее стекло;
-куплены и установлены мягкие батоны на двери;
-сделан свет под капотом и в багажнике
-поставлен новый замок под капот

Поставлены такие мелочи, как галогенные лампы, шкив, домкрат, заменены некоторые релюшки (в том числе реле поворота)... куплен чехол на запаску в багажник (правда, черного цвета) )))
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение W126 » 13 мар 2011, 00:24

Красивые колесные диски , те что серебристые.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение SIRIUS » 14 мар 2011, 17:37

Значит вот как этот цвет называеться?!
У меня такая же и тоже 75 года рождения  :friends:
Изображение
Аватара пользователя
SIRIUS
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:39
Откуда: Сокольское

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Жёлтая

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 14 мар 2011, 22:40

W126 писал(а):Красивые колесные диски , те что серебристые.


С ушками лежат в запасах, а эти отдали вместе с оригинальными, когда брали.

SIRIUS писал(а):Значит вот как этот цвет называеться?!
У меня такая же и тоже 75 года рождения  :friends:


Будет собрат, треховод  :)  :drinks:

Сейчас, конечно, времени вообще в обрез. Закупаю различные хромульки, запчасти по салону, двигателю. Многое купил, а многое ещё предстоит купить. Томск - деревня, здесь вообще ничерта нету по старым запчастям, да и машин в идеале осталось по пальцам пересчитать (скупают перекупы и в другие города везут, там где наверняка купят). Гнилых мест оказалось больше, чем сперва казалось, но они незначительны и несущественны. Уже начинаю разочаровываться и думать - что будет дальше?
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый

Re: Ваз 2103 Томич 1975 г.в. цвет - Охра Золотистая

Сообщение ivan-cool » 07 янв 2012, 00:13

К сожалению авто продал за 38.000 Рублей =( Запчасти полученные "по случаю" оставил себе, ещё сохранил некоторые элементы салона, что представляют для меня определённую ценность.

Конечно, печально, что авто продал так дёшего, т.к. вложили сил и времени очень много. Но я полностью благодарен этой машинке, т.к. удалось узнать, что такое сидеть зимой в неотапливаемом гараже с 10 до 22 "по уши" в мазуте и прочем дерьме без перерыва и обеда. И когда приходишь домой, понимаешь, что до "идеала" даже такой "чермет" поднять гораздо тяжелее, чем кажется на первый взгляд. Но я не разочаровался и знал, что нужно идти вперёд, ждать и искать более "подъемный" вариант (коим владею сейчас).
P.S.
Если кого-то чем-либо задел или оскорбил, прошу простить (просто накипело ещё с августа).

Вот как выглядела машинка на момент продажи (июль месяц):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ivan-cool
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 19:36
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Светло-бежевый


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron