В данной статье будет разобрана процедура установки аварийной сигнализации с использование реле указателей поворота и аварийной сигнализации 2106.
Понадобится:
* Реле ук. поворота и ав. сиг. 4-х контактное (Рекомендую не покупать дешевое)
* Кнопка включения ав. сиг. 6-и контактная
* Колодка под кнопку
* Провода разноцветные (чтобы было удобно и красиво) сечением 0,75 мм2, а у меня стоят по 1 мм2. Длина проводов... ну где-то по метру...а провод, который пойдет на АКБ соответственно длиннее..где-то метра 2,5.
* Клеммы "Мама" широкие (как во всей остальной проводке 2103)
* 2 клеммы "О"
Итак,...
Схема подключения следующая:
Комментарий к схеме: всё просто до нЕльзя. Оранжевый провод уходит на девятый предохранитель, а коричневый тяните через дополнительный предохранитель на АКБ. Советую поставить доп. блок ножевых предохранителей, и на нем зацепиться. Кнопку закрепляете в удобном месте, а реле - за приборной доской на шпильку, на которой до этого висело старое реле...туда цепляете и массовый провод с 4ого контакта реле.
Кроме того, синий и синий с черной полосой провода, которые уходят с колодки подрулевого переключателя и приходят (соответственно) на первый и третий контакт кнопки придется мастерить самому: отсоединяете колодку подрулевого переключателя, ищите в каком отверстие находится клемма синего провода, аккуратно тонкой иголкой опускаете фиксатор клеммы и с другой стороны вынимаете провод, клемму откусываете, берете уже подготовленный провод (желательно такого же цвета), оба зачищаете, скручиваете, обжимаете и вставляете на свое место в колодку.
Вот и вся работа!
P.S.: вот так смотрится кнопка от ваз 2115...она тоже 6-и контактная:
© www.vaz-2103.ru