Возвращаясь к прозе жизни - бортовой журнал проделанных работ.
Этой осенью мне помогал Дима Силаев, благодаря которому:
- снова стоят аутентичные хомуты на шлангах от термостата
- заменён передний сальник коленвала, а заодно и шкив
- заполирована передняя часть капота - по-хорошему надо бы перекрасить целиком или хотя бы полоской переднюю часть, где больше всего сколов от встречных камней, но это пока отложено до следующего значимого мероприятия, либо до лучших времён
- заменены свечи - из прежних одна не работала и соответственно 4й цилиндр при прогреве холодного двигателя включался позже.
- подкорректирована слегка облезшая по краям серебрянка на дисках (в прошлом году резину ставили на недосохшую краску и за зиму по внешней части вылезла ржавчина, хоть и в теплом сухом гараже)
- прострочены разошедшиеся швы на водительском сиденье впереди и сбоку
Отлично сделали, следы починки не видны - сиденье как новое
А также потом уже отдельно в порекомендованном коллегой центре
http://carb.ru/ отрегулирован карбюратор.
За сезон пройдено около 3 тыс.км, заметно меньше обыкновенного. Хотя если учесть, что на наше озеро ехать около 600 км в одну сторону, а больше дальних поездок и не было (пару раз на мамин участок в Новой Москве и один раз Коломна-Поленово-Таруса плюс по ремонтным делам), то и так непонятно, откуда столько набежало. Так или иначе, через год-другой предполагаю разменять следующую сотню...
Далее на очереди:
1. Поддомкратники - имеют вид печально-усталый, использовать по назначению страшновато (фото нет сейчас). Думаю либо попробовать разогнуть или переварить, либо обзавестись другим домкратом, который не надо в них вставлять
2. Места прилегания капота к крыльям выглядят всё более несимметрично: справа всё ровно
А слева крыло вспучивается домиком, возвышаясь над капотом
То есть, видимо, дело в лонжероне. Дабы оттянуть предстоящую рано или поздно необходимость переваривать оный, было высказано предложение вытянуть его, найден готовый это сделать жестянщик... но меня остановили несколько причин, прежде всего финансовая. Кроме того, там и так крыло из кусочков собрано-подварено, как бы не развалилось и не оказаться перед необходимостью гораздо более крупномасштабного ремонта. Да и не факт, что вытянутая форма будет держаться долго - усталый металл может вскоре вернуться к прежнему состоянию.
3. Также добавилась вмятина на крыше - летом при перевозке велосипеда на верхнем багажнике неудачно зацепилась рулем за ветку, его стянуло и руль воткнулся в крышу :( Тоже хотелось бы выправить, и тоже ценник превысил текущие возможности, пока с более насущными вопросами разобраться бы...
4. Совсем странное, проявляющееся не всегда - даже не представляю, куда копать: во время езды на прогретом двигателе при переключении на нейтральную передачу порой раздаётся какое-то рычание. Обороты при этом не повышаются. Причинно-следственная связь пока не установлена, надо будет понаблюдать.
Как всегда, буду благодарна за советы, особенно по пп. 1, 2 и 4.