Vitaliy писал(а): в карбе я только поменял старые жиклеры на новые, тех же размеров..
Vitaliy писал(а):.. топливный насос меняли прокладки и диафрагмы,..Да и топливный насос немного мокроват
- Посмотрел бензонасос на предмет целостности диафрагм и пропускания воздуха в обратную сторону
- Посмотрел на цвет свечей, после схватывания, когда он наконец-то завелся.
Да, верно, только не надо насосом или компрессором, достаточно ртом, через сухой шланг.Vitaliy писал(а):- Посмотрел бензонасос на предмет целостности диафрагм и пропускания воздуха в обратную сторону
насколько я понял это дунуть в выходное отверстие, не должно проходить?
Разница может проявляется через 10 секунд работы на теплом двигателе, особенно, когда запускаешь при чистых свечах и переобогащенной смесью - сразу черные. Но нам не это надо узнать. Надо узнать что происходит со свечами до запуска и после запуска.Vitaliy писал(а):- Посмотрел на цвет свечей, после схватывания, когда он наконец-то завелся.
а должна быть разница от свечей через пол часа работы?
что с 3 и 4? вторая значит хорошо искру дает, что не скажешь о первой.Vitaliy писал(а):Свечи смотрел 1 и 2:
- до заводки 1 черная сухая, 2 светлая
Vitaliy писал(а):- первый неудачный завод, было секундное схватывание, потом ничего, 1 и 2 сухие
В следующий раз попробуй заметить, совпадает ли появление устойчивой работы с повышением давления масла?Vitaliy писал(а):- накачал бензо насосом пока карб заполнится, завелась с пол оборота, секунд 5 неустойчивой заводки, далее никаких проблем
Отлично.Vitaliy писал(а):В трамблере конденсата нет.
Вынуть. Взять тестер. 5–6 кОм для контактной системы зажигания.Vitaliy писал(а):А как проверить резистор в бегунке?
Vitaliy писал(а):А чем лучше пшикать на прокладка, а то читал кто воздухом с компресова, кто водой, кто бензином.
Vitaliy писал(а):Теперь получил новую головотяпку, чего первая свеча черная, до ремонта всегда была 4 черная, перебрали движок стала 1, уже 3 раз замечаю во время чистки что она черная. Поменял ее местами с пятой. Я так понимаю это или плошо отрегулированы клапана или сальники клапанов или кольца, и как определить???
и ... какие? черные, чистые? что с 3 и 4?
В следующий раз попробуй заметить, совпадает ли появление устойчивой работы с повышением давления масла?
Vitaliy писал(а):Все равно на первом цилиндре свеча черная, а та что была раньше на первом, на третен светлая, дыма нет, масло неуходит.
Vitaliy писал(а):Купил свечу для наблюдения цвета горения, хорошая штука...
Vitaliy писал(а):В следующий раз попробуй заметить, совпадает ли появление устойчивой работы с повышением давления масла?
а масло то как может влиять, я так понимаю маслу нужно некое время чтоб заполнить все полости.
Vitaliy писал(а):Резистор если бы был плохой, то наверно было бы вобще туго.
alexenin писал(а):Попробуй проверить высоковольтный провод, допустим поменять местами первый со вторым.
alexenin писал(а):Надо внимательно посмотреть контакт в трамблере на углу первой свечи.
alexenin писал(а):Посмотри зазор между контактами прерывателя. Он должен составлять 0,35-0,45 мм.
alexenin писал(а):Самое главное не посмотрел. На холостом ходу, где-то оборотов 900 добиваются максимум голубого пламени, закручивая винт качества и откручивая винт воздуха, удерживая при этом стабильную работу двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1