Александр Оганезов писал(а):от капитального ремонта двигателя меня предостерегают - во-первых он в нем не нуждается, во-вторых, собранный отремонтированный мотор никогда не сможет работать лучше, чем с заводской сборкой, это все механики в один голос говорят. К тому же не факт, что детали окажутся качественными и главное хорошо пригнанными друг к другу. Общий пробег - 130 тыс.км, наверно это мизер для машины такого возраста, так что пока воздержусь от этого.
Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?
Лучше по сравнению с тем как работал непосредственно перед ремонтом? Ну это и так ясно.Beetle писал(а):Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?
Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было
Александр Оганезов писал(а):Лучше по сравнению с тем как работал непосредственно перед ремонтом? Ну это и так ясно.Beetle писал(а):Кстати, если кто делал капиталку двигателя, поделитесь своими впечатлениями, результаты вас удовлетворяют?
Да! стало однозначно лучше по сравнению с тем что было
А вот лучше или хуже двигатель работает по сравнению с теми временами, когда он был так сказать "в расцвете лет", новым, хорошо обкатанным и объезженным, с уже пригнанными деталями и узлами? В первой десяток лет службы скажем?
alex писал(а):ИМХО капитальный ремонт двигателя = замена коленвала. Все остальное считается просто ремонтом))) И чем интересно откапиталеный мотор будет хуже нового???
Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать
Lineltex писал(а):25 тыщ полная капиталка на вазовской станции)))) Новый двигатель 2103 стоит 23 тыщи, проще купить новый)
alex писал(а):Я нас же мотор простой как 5 копеек...его за выходные под пиво можно не напрягаясь 2 раза перебрать
URI писал(а):Выходные будешь только отмывать!
Venom писал(а):...как мне кажется, будет не сложнее, чем допустим с подвеской.
Главное, чтобы все откручивалось хорошо. С низом посложнее наверное, особенно пальцы в поршня впрессовывать , а вот верх - вал, колпачки, зазоры - элементарно.. (думается мне)
Frost писал(а):а ты кольца опять поломай в 4ом горшке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1