по моему ты сам ответил.если сомневаешся-прверь. из личного опыта:последний размер в цилиндре, 15тыс. нормальной эксплуатации, выроботка в цилиндрах 0,5-0,7 потом капиталка(гильзация).хотя говорят ,что 03 двиг. можно точить под шестёрку 79-82. ,твёрдость цилиндра уже не та ,от туда и выработка за 15тыс.Venom писал(а):После пробега 56000 км если родные кольца хочу заменить на стальные SM , то нутромером можно не мерить?? т.е. стенки не разносятся за такой пробег в щадащем режиме эксплуатации?)
DDS писал(а):Я все таки не понял... Что тебе даст такой тюнинг с заменой колец на немецкие? 56тыс. пробег детский! А вообще есть такой прибор - нутрометр, сунули в блок, замеряли степень износа. Никуда блок возить не надо. Он и замеряет степень износа стенок блока.
не знаю как в Бехах, а у нас где взять такой минимальный зазор? точить кольца с большего размера колец(будет элипс) или растачивать цилиндр под кольца?Venom писал(а):понятно!
но серега приводил пример, что в Бэхах например зазор в замке - 0.01 , а тут он устанавливал кольца СМ с зазором 0.03
т.е. это условно без зазора, на самом деле - с куда меньшим зазором в замке, чем принято!
положено сколько - 0.15 мм ??
храпоидол писал(а):Venom.Если щуп 0.15 входит между поршнем и стенкой цилиндра.Необходим ремонт поршневой группы.Можно проверить покачав поршня. Если износ большой.Поршня ощутимо болтаются( чувствуеться рукой)Необходима рассточка блока цилиндров.Прежде чем расстачивать.Определитесь под какой размер хотите точить блок.Фирменные кольца и поддельные поршня могут не совпадать по размеру и наоборот.Если есть зазубрина в верху блока цилиндров. Стоит задуматься о ремонте так как в верху блок цилиндров не изнашиваеться.Зазор в замке поршней 0.2мм. Подтачивать поршневые кольца надо с одной стороны.Другую сторону не трогать.Блок цилиндров промыть щелоком.Перед установкой детали смажьте тонким слоем Литола. Что предотвратит их от износа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0