Вчера мною был куплен нормальный съемник шаровых (как у Саныча на картинке...такой с пластиковой ручкой).
И понеслась замена шаровых.
Были поставлены БелМаговский "Комфорт":
Больше всего геморроились с нижней правой опорой, палец то вращается, если не находится в сошке...поэтому гайку открутили еле-еле, раздерабнев перед этим все что только можно. Я уже начал его нах кувалдой выколачивать. Спас, как всегда, газовый ключ, "губы" которого пришлось немного сточить, чтобы он смог захватить палец с внешней стороны рычага. Ах да, на счет съемника - ну красота неописуемая...выпрессовка заняла считанные секунды.
Вначале все застопорилось в таком положении:
а вот и виновник, сцуко:
затем все встало на раз, два:
справа же все было как по букварю:
Затем загнали машинку на эстакаду и сняли кардан...махнули положение большого кардана и вроде как вибрация изчезла. Одноклубники, когда проводите разборку карданной передачи,
МАРКИРУЙТЕ взаимное положение валов - не повторяйте чужих ошибок.
Были заменены резиновые втулки на кронштейне подвесного подшипника; металлические втулки были выкинуты, ибо они "впивались" в днище; были поставлены широкие оцинкованные "кузовные" шайбы + оцинкованные самоконтрирующиеся гайки:
В завершении дня были поменяны рулевые тяги, точнее одна...правая - разработалась на отлично и гуляла во всех направлениях даже от рук. Левую тягу так заменить и не удалось, "коронная" гайка, которая крепит рулевой наконечник к поворотному кулаку, "слизалась" - теперь без помощи болгарки не обойтись, кроме того из-за этой херни поездка на развал откладывается.
Буду ездить как обормот...одна тяга новая, другая старая. Поставил БелМаг серии "Оригинал".
Съемник, купленный до этого, для снятия тяг ни фига не помог, все спокойно и в два счета выбилось молотком при содействии монтажной лопатки - важны четки и сильные удары по проушине поворотного кулака.
Перед возвращением домой =)
Резюмируя выполненное сегодня, хочется огорчиться, ибо стук подвески по правой стороне (при прохождении колдаебин и внушительных бугров) остался...и как мне кажется, это уже связано со старостью сайлент блоков в рычагах. Однако, общий фон шумов работы подвески снизился, и это радует.
Ну и напоследок
Всем спокойной ночи и приятных выходных