Свершилось!!! Я заменил редуктор!
Теперь при разгоне слышу только приятное рычание мотора, а после включения 4-й передачи испытываю экстазззз - не слышно ни-че-го, просто шелест шин по асфальту.
Мастер (дай ему Бог здоровья) очень толковый мужичок, более 30-ти лет работает на ВАЗ сервисе (это в районе 2-й заставы, кто знает). По его совету поставил таки 06-й редуктор. Сказал, мол, что это для моего мотора и коробки самый оптимальный вариант. И не обманул. В разгоне машинка практически не потерялась, но в скорости прибавила и естественно при меньших оборотах.
По деньгам вышло в 1600 грн (205 USD).
По работе:
- замена редуктора на восстановленный совковский 06-й (сам редуктор 1170 + работа 260 + масло + 170 остальные мелочи)
- замена сальников полуосей
- замена подшипников полуосей
- выровняли выхлопную трубу, т.к. после замены штанов иногда тарабанила по кузову
- заменили регулировочный болт в рулевой колонке (если подергать руль на себя был люфт)
- в качестве бонуса просмотрели\поджали\смазали все что касается трансмиссии и отрегулировали ручник (не понравилось им что у меня он на 6 щелчков был.... сделали на 4)
Мастера адекватные и толковые. Так что теперь буду у них тусоваться есичо (тьху три раза).
P.S. Чего и следовало ожидать - изменились показания спидометра. Показывает например 60, а по очучениям все 80. Подскажите, кому не лень, как там что посчитать, чтоб знать реальную скорость после замены редуктора с 4.1 на 3.9 Спасибо.