Nord43459 » 29 мар 2012, 01:22
"Memory" (желтый) прямо на +АКБ через предохранитель 25А около аккума, а ACC (красный) на замок зажигания контакт INT.
"Memory" (желтый) по идее ни как не должен отключатся. Но я (имея место для лишнего тумблера) оба провода пустил через тумблер на +акб через пред.
+ в положении "стоянка" ключа, мафон работает.
+ можно мафон отключить полностью для (удобства ремонта проводки)
+ при стоянке на несколько дней и более АКБ не садится из-за мафона (особенно актуально с дохлой АКБ в мороз)
+ при выходе из строя схемы контроля напруги, мафон можно полностью отключить
- при ремонте проводки есть риск спалить мафон (если не отключен тумблер)
- при заводе авто присутствует дополнительная нагрузка.
- Настройки магнитолы сбиваются при отключении тумблера
Антену веди под уплотнителями двери (Фото нет. видел у знакомого) Провод идет под кркплением и за уплотнитель двери. Там сверлится и в вязанку с проводами подсветки двери, центрального замка и пр.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде