А лампочка разряда аккумулятора для чего? У меня при обрыве ремня она мгновенно загорелась...
Это лапочка не разряда аккумулятора. Это лампочка неработы генератора.
Если аккумулятор дохлый, под болоьшой нагрузкой вполне можно засадить его в ноль. Правда врядли кому это удавалось. В Москве это нестрашно. А на трассе вночи, ссыкотно.
А вот гена штатный лучше тем, что с более низких оборотов может выдать такой же ток, как большой гена уже при более высоких.
Только зарядить аккумулятор на мощном генераторе достаточно раз газануть слегка. Трехуровневый РР отрубит генератор при падении ХХ, мотор не заглохнет. Есть конечно небольшая дисгармония, но эксплуатационные х-ки повыше будут.
Так что, если генератор и аккумулятор впрорядке, вольтметр нафиг ненужен. Лампочки достаточно. Логично?